Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А зачем вообще переднеприводный дизельный паркетник?
|
когда, тысячам к 70-ти, некоторые начинают задумываться о карданАх, сцЕпах, муфтах-сальниках, обслуге задней многорычажки... вот тут-то и происходит понимание слов Дж.Клаксона:"Купить внедорожник, живя в городе, - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня"...
Цепи австрийские так и лежат в багажнике, неодеванные- на охоту все больше, пересаживаемся, на месте, на Бухантеры и Вахтантеры)), включая тех, кто на крузакакх-чириках-паджериках...,а вот приткнуться(заехать) на нестандартный бордюр-можно и не один раз нАдень), на Дастере 4х2.
Ждем 110 сильный-дизель 4х2, интересен именно этот вариант ( а) должен "ехать" не на много хуже 2-литрового ; б)хит продаж в Европе), может с автоматом "поженят"?
---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее написано было в 13:55 ----------
Нравится простота задней подвески и экономичность данного варианта- надо будет посмотреть как 110-сильные впервые "у нас"перезимуют.