Цитата:
Сообщение от Glider
Имхо как раз наоборот, тормозить двигателем опаснее.
Например ситуация, машина снижает скорость, тормозит двигателем, воткнута 6-я передача, обороты приблизились к минимальным, 1200-1000. Тут внезапно возникает необходимость резкого торможения, давится тормоз, скорость падает, двигатель глохнет, т.к. уже работал на почти холостых оборотах, колеса блокируются - и все, занос. При движении накатом - это просто исключено.
.
|
Вот интересно, почему на нейтрали колеса не заблокируются?

Ну и педаль сцепления никто не отменял.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Glider
У меня наоборот за 10 лет вождения выработался рефлекс - при резком торможении на автомате перехожу на нейтраль, и потом при необходимости (если не требуется полная остановка), опять же на автомате включаю нужную скорость.
.
|
Ну это вообще шедевр. На автомате то зачем это делать?! Что, тоже колеса заблокируются?
Не ездить не нейтрали, это прописная истина, написанная профессионалами своего дела! Понятно, что подкатываться, например, к светофору перед остановкой на не большой скорости это не относится.....