Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 21:41   #1350
lex1187
Дастеровод - в почете
 
Аватар для lex1187
Подробнее

Онлайн: lex1187 вне форума
Был(а): 2022-03-02 21:48
Адрес: УКРАИНА
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
Имхо как раз наоборот, тормозить двигателем опаснее.
Например ситуация, машина снижает скорость, тормозит двигателем, воткнута 6-я передача, обороты приблизились к минимальным, 1200-1000. Тут внезапно возникает необходимость резкого торможения, давится тормоз, скорость падает, двигатель глохнет, т.к. уже работал на почти холостых оборотах, колеса блокируются - и все, занос. При движении накатом - это просто исключено.
.
Вот интересно, почему на нейтрали колеса не заблокируются?
Ну и педаль сцепления никто не отменял.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Glider Посмотреть сообщение

У меня наоборот за 10 лет вождения выработался рефлекс - при резком торможении на автомате перехожу на нейтраль, и потом при необходимости (если не требуется полная остановка), опять же на автомате включаю нужную скорость.
.
Ну это вообще шедевр. На автомате то зачем это делать?! Что, тоже колеса заблокируются?

Не ездить не нейтрали, это прописная истина, написанная профессионалами своего дела! Понятно, что подкатываться, например, к светофору перед остановкой на не большой скорости это не относится.....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!