Цитата:
Сообщение от lex1187
Вот интересно, почему на нейтрали колеса не заблокируются?  [COLOR="Silver"]
Ну и педаль сцепления никто не отменял.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:36 ----------
|
На нейтрали колеса в аналогичной ситуации не заблокируются, потому что они не будут связаны с заглохшим двигателем.
Сцепление да, поможет конечно.
Цитата:
Ну это вообще шедевр. На автомате то зачем это делать?! Что, тоже колеса заблокируются?
|
Потому что после резкого торможения либо приходится останавливаться, либо двигаться с меньшей скоростью, т.е. при любом раскладе текущую передачу, что была перед торможением надо выключать.
Цитата:
Не ездить не нейтрали, это прописная истина, написанная профессионалами своего дела! Понятно, что подкатываться, например, к светофору перед остановкой на не большой скорости это не относится.....
|
Так нейтраль и нужна, чтобы к чему-нибудь подкатываться, в городском режиме это ж происходит постоянно, т.к. сплошные светофоры. Навскидку, по дороге дом-работа я на нейтрали проезжаю 10-20% пути, и все это покат к красному светофору или подкат к повороту на длинном пустом участке (есть один такой). Либо на трассе, у нас много прямых пологих спусков в 1-2 км. длиной.
То, что на нейтрали нельзя ездить по серпантину, по снежной каше или снегу или т.п. - с этим вроде тоже никто не спорит

.