Цитата:
Сообщение от Glider
Например ситуация, машина снижает скорость, тормозит двигателем, воткнута 6-я передача, обороты приблизились к минимальным, 1200-1000. Тут внезапно возникает необходимость резкого торможения, давится тормоз, скорость падает, двигатель глохнет, т.к. уже работал на почти холостых оборотах, колеса блокируются - и все, занос. При движении накатом - это просто исключено.
|
А опытные/грамотные водители в подобной ситуации давят одновременно на обе педали (тормоза и сцепления).
А до тех пор, пока не наступит момент/угроза что двигатель может заглохнуть, тормозят не выключая передачу, усиливая тем самым действие тормозов торможением двигателем.
Этому тоже в автошколе грамотные инструктора учат.
Цитата:
Сообщение от Glider
Так нейтраль и нужна, чтобы к чему-нибудь подкатываться, в городском режиме это ж происходит постоянно, т.к. сплошные светофоры.
|
А на самом деле нейтраль нужна только для того, чтобы двигатель мог работать когда авто не движется.
P.S. Куда-то мы "не в ту степь" углубились. IMHO надо бы наши посты, не касающиеся напрямую расхода топлива на дизеле, перенести в более подходящую темку.
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
По хобдрайву при падении до 1500 чтоль, начинает снова часовой расход показывать.
|
На стоке примерно так и есть.
На тюнинговых прошивках подача топлива может восстанавливаться на более низких оборотах. От автора/чип-тюнера зависит.