Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Вчера на работе коллега поделился горем. Купил полгода назад 5-летнюю Вольво седан дизель с пробегом около 80тк. Заправлялся только на Лукойле, и вот после одной заправки полного бака машина по его выражению стала троить. Обратился в фирменный сервис "т.к. там гарантия на работу и материалы" В результате после диагностики, замены одной форсунки и 21 тыс.р. машина поехала но стала жрать 10л/100. Обратился опять. Получил ответ, что надо менять остальные 3 форсунки.
Он в шоке. Спрашивал сколько жрет мой Дастер.
|
На дизеле надо все форсунки менять при выходе из строя одной. 80 т.к. как раз пробег, когда не грех сделать диагностику всех форсунок.
На новом дизельке сомнения вызывают пьезофорсунки. Старый то довольно надежный агрегат,а на новом статистики нет (окромя отзывной компании).