Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 10:42   #154
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
В дизельных версиях его нет совсем - потому что там и так большая нагрузка на бортовую сеть (вроде бы ТЭНы в печке стоят чуть мощнее, чем у зажигалок, и свечи предпускового прогрева тоже берут много), с обогревом лобового гены может не хватить.
Так свечи подогрева работают до завода двигателя (ну может быть еще секунд 30 после завода, не знаю какой там алгоритм), поэтому их можно не считать. Насчет большой нагрузки - не знаю, у меня стоит вольтметр, после завода напряжение ниже 14В не падает (обычно около 14.2 держится), даже если включен подогрев сидений и фары, ну и ТЭН при этом должен работать.
Сколько % от номинальной мощности может развивать генератор на ХХ? Исходя из этого можно приблизительно вычислить мощность ТЭНа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!