Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 11:47   #2600
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Да ладно,меня дилер Киа Моторс с новья приучал лить Mobil1 5W50 в Спектру,он мне на все ТО его и заливал(а было их четыре,до 60 тык),потом я уже сам делал ТО.Проездил на этом масле 100 тык и продал пузотерку,а движок в отличном состоянии был,ни грамма масла не кушал,в интервале 15 тык
У спектры двигатель середины 90-х, если не начала, там технологические зазоры и маслоканалы свободно переносят данное масло. У более современных авто, масло жиже, поэтому, чтобы смазывалось все нормально и маслянная пленка была стабильной, уменьшены тепловые зазоры между трущимися поверхностями и уменьшены калибровки каналов, для большей скорости передвижения масла до точек смазки, при одинаковой производительности маслонасоса.
Объясню простым языком. Возьмите два куска стекла и налейте между ними растительное масло, попробуйте нарушить между ними масленую пленку движением стекол в параллельных плоскостях! А теперь возьмите куски кого нибудь неровного материала (рифленый лист металла), чтобы между двумя плоскостями был большой зазор и налейте масло? что будет? Будет драть в местах искривления, потому, что пленки растительного масла недостаточно для контакта всей поверхности. А налейте более густое масло (горячий солидол) и что произойдет, где больший зазор, т.е. рифленый лист будет работать, а между двумя стеклами если намазать, то для их движения в плоскостях потребуется намного больше усилий, т.е. пользы ноль, а затраты энергии и выделение лишнего тепла в изобилии.
Логика, в том, что когда пишут рекомендованные параметры вязкости производители, значит при создании данного узла, зазорность и калибровки каналов, все под это рассчитано, и отклонение как в меньшую, так и в большую сторону могут плохо сказаться.

На моей тойоте рав4 с новым двигателем 2,5 литра, w40 масло допустимо только как временное и рекомендовано по возможности его сменить. Т.е. рабочий вариант w20-w30, у дастера я так понимаю этот диапазон w30-w40 и это самый ходовой выбор масел.
Не стоит также забывать, что авто эксплуатируется в разных условиях и в условия какого нибудь Эквадора или Катара w50 реально будет лучше, поскольку температура окр.среды на десятки градусов выше, а следовательно масло в их условиях жиже.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!