Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Мамой клянусь !!!! Поверьте пожалуйста. До минус 25 градусов при работающей печке и работающих тэнах в машине тепло -ВАХ!!! Через десять минут после холодного старта. Да мотор может быть не прогрет до конца, но в салоне всегда комфортно. Проверено 3 зимами. Надоело это писать каждый год.
|
У кого-то из нас двоих неправильный диздастер.

В ВАЗ2111 было гораздо теплее. Да, потверждаю, что ТЭН эффективнее бензиновой печки при борьбе с запотеванием стекол, ибо работает сразу. Но потом бензиновая печка эффективнее. В дизеле печка эффективна тольк при "четырех рисках", а мне их не удается добиться даже с закрытой трубной изоляцией верхом при -5. Что есть, то есть.