Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 15:38   #545
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от kaligraf Посмотреть сообщение
aGt, так люфт остается как не подтягивай между резиновой опорой и подшипником
Конечно,такая конструкция...Но это попытка выяснить- колесо со стойкой в сборе вниз под своим весом падает и верхней чашечкой о кузов стучит,или другая часть издает звук....
Потом,не указано какие пружины установлены на данный момент.
Амо В4 имеют ход и длину штока штатных из описания,и для штатных пружин.Вы поставили чашки-проставки (для клиренса),но... т.е. уменьшили ход отбоя (ход у штока) вверх на несколько мм-см...
Пружина и амо работают вместе.Работа их согласована,клапанами внутри амо. Амо гасит колебания пружин.
При установке жестких пружин для лифта,при свободном вывешивании колеса после наезда,пружина разжимается, но усилия в амо (из-за настройки клапана) из-за не сбалансированности, не может погасить энергию и ход штока от распрямляющейся пружины + действует вес колеса тянущего вниз,происходит отстрел(удар штока об ограничитель втулку внутри корпуса амо)... При штатной пружине,аналогично, не хватает хода "съеденных" полиуретановой проставкой.

Вообще читая отзывы об бильштайн,после установки, складывается впечатление не о заслуженном бренде,а о гаражной мастерской с сертификатом
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 09.12.2015 в 16:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!