Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Т.е. термостат почти исправен, но занижена (слегка, в пределах допуска?) температура открытия. Термостат устройство аналоговое и разброс в нем однозначно допустим. Так кстати, судя по отзывам примерно и есть у 30%. В таком случае можно только попытаться поменять за свой счет. И без гарантий, что следующий не будет таким же. Как с датчиком ТМ-108 на карбюраторной девятке/таврии. У одного вентилятор радиатора включается при 97град, а у другого при 105. а норма была кажись 99плюс/минус 5. Но небольшой недогрев однозначно менее вреден, чем небольшой перегрев.
|
По трассе полюбому должно 4 палки быть, в одном климате живем. По городу с частыми остановками в хороший мороз 2 палки - да, нормально, но 4 тоже появляться должны. Скорей всего, термостат на закрытие плохо работает практически все время по большому кругу гоняет, но тогда печка плохо греть должна. Если печка хорошо греет, значит, датчик температуры моцк сношает. У меня в логане щас шалить начал: по хобдрайву 80 град, а 2 палки выскакивает - врет датчик на приборку.
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от spektor21
морду то закрывай, зимой утепляться надо, а дизеля особенно.
|
Морда не мерзнет

Зимой ставил 2 разные заглушки в нижнюю решетку (сплошную и с вырезом под интеркулер), а верхнюю трубной изоляцией затыкал - особой разницы не ощутил. А вот когда обе решетки полностью снегом забило (ну и снизу набило ессно) - да, 90 град видал.