Автор, а вот ты не подумал что этот самый колпачек и нужен чтобы фара стала ближним светом а не дальним??? .... ведь в отличии от тазов в том числе и 2115 (где стоит стекло и участвует в фокусировке) в дастере участвует именно сам отражатель и этот колпачок.

(впрочем как и в любой другой рефлекторной фаре где применяется пластик вместо стекла и это стало нормой в целях безопасности для пешеходов )
Вообще смысл затеи был не понятен и тогда и сейчас тем более, согласно новому тех.регламенту все авто(не только дастер new) с завода имеют штатный ДХО.... старых дастеров сколько продали? 100т в год? 120т? в любом случае можно найти статистики, прикинуть сколько % захотят себе колхозить и плюнуть на это дело, так как в весте эти идеи точно не пригодятся.

[/QUOTE]
1.В нашем случае лампа габаритов колпачком не закрыта, да это ей и не надо .В полнакала и днём она полюбому слепить никого не будет, но визуально за счёт этого (наверное) фара светит ярче. (просто было предложение подключить лампы ближнего света последовательно, то в этом случае фара светила бы не так ярко)
2.А смысл заключается именно в точке подключения светодиодных ДХО, галогенок, светодиодных ламп.
И если подобрать их по мощности , то они будут прогревать нить ламп ближнего света перед запуском.
И тем самым на порядок увеличится ресурс работы ламп ближнего света.