Цитата:
Сообщение от DeDZaMoRoZ
"да вы что сума сошли на блокировке назад ......"
|
Вчера перепрыгнул на парковке у магазина накатанный бугорок... выезжать - а передние колёса буксуют... парковка плотно забита, машину начинает крутить. Включил блокировку, газанул - выехал. И почему это, интересно мне знать, нельзя включать LOCK при движении задним ходом в таких условиях??? Регулярно пользуюсь, у нас эти бровки/накаты/лунки от газовавших моноприводных - повсюду. Иначе зачем вообще этот режим ? Ползти вперед на умеренном бездорожье? Так я и на моноприводе так умею...
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее написано было в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
DeDZaMoRoZНа твердых и не скользких покрытиях нельзя включать ЛОК.
|
Не рекомендуется ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСТОЯННО на твердых ровных покрытиях . По причине ограничения маневренности при торможении - и перегрузке трансмиссии при движении на длительные расстояния. А включать кратковременно - можно. Только смысл на сухом чистом ровном асфальте его использовать ?

)) Чтобы уверенно тошнить 60-70 км/ч по федеральной трассе ???
Теперь насчет "не скользких". Это, конкретно - какие? Ну, например, лезу я в гору по скальнику - он совсем не скользкий, смею вас заверить. Но на моноприводе забраться вверх не получится. А вот на Дастере с включенной блокировкой - обыденно ползём вверх.
Вариант два - по нескользкому песочку преодолеть сотню метров к воде на рыбалке. Тут задача выдержать равномерное движение... потому что любая перегазовка чревата закапыванием. И режим Авто не спасёт - процесс развивается мгновенно. А вот LOCK позволяет уверенно ползти вперед на 1-й передаче...