Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-06-26 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от гай
Полный привод даёт дополнительные возможности
|
Хотелось бы знать точные границы этих возможностей,
Надергал цитат:
Цитата:
Сегодня ехал домой комп показывает 7.1 (дизель) ехал по бездорожю,темболее сегодня уже все розмокло!и еду еду на авто блокировке мостов тут ана! хамуль! стала моя машинка! Смотрю через окошко Передок буксует а задок стоит (ехал на первой передаче и не хотел газовать чтоб машину не марать) также само буксуя не трогая газ включаю блокировку и не поверите как начала гребтись меня аж в седенье вжало!а они (неуки которые даже в ней не сидели) говорят паркетник! Лопухи вы!
|
Цитата:
Одним словом , если я не Предсидатель колхоза "Чэрвонэ Дышло" , на кой ... мне ваш полный привод ??? На рыбалку в дождь или за грибами - я не пальцем делан , ща интернет погоду "кажет"на неделю. Зимой с хорошей резиной , или Италийскими цепями противоскольжения ( 500гр), любой переднеприводник лезит пока не сядит "брюхом", а лишние росходы на полный привод... Это все на любителя . Знаете , есть такая поговорка : " Чем "круче" Джип , тем дальши идти за трактором" . Но есть и те которые считают как Вы , и это их законное мнение... , берите полны привод ... ,ради Бога.
|
Цитата:
Итак, тестил отцовский переднеприводный и полноприводный дружбана дизельные дастеры. Весна. В грязюке оба вязнут сразу, полный привод без блокировки диффов бестолковый... У переднеприводного реальный клиренс в жиже - это расстояние до нижних рычагов, он на них ложиться и let's go за трактором. Внимание! родные брызговики при движении назад в говнах на раз ломают защиту арок передних колес. На сухом бездорожье разницы между ними ноль! Динамика у переднеприводного заметно лучше. Парни, для глубокого песка и грязи авто не подходит!!! Для плохих и ужасных но сухих дорог эта машина на 100%. Полный привод и нафик не нужен.
|
Цитата:
По глубокому песку проблем не замечал. На охоте шел за УАЗом таблеткой, местами колея глубокая, пузом тер колею, но шел, по сухому глубокому песку без проблем (4*4лок + первая), по такому же песку и в горку - аналогично. Останавливался и трогался - без проблем. На жигулях был бы смертельный номер, а тут клиренс и размер резины решает всё сам. Весной и летом на рыбалку по полям и лугам, там ехали в паре с Газ-66, без проблем, за исключением одного момента: жижа в болоте после суточного дождя, грязища метров 20 точно, её прополз, далее короткий , но крутой подъем, вот по нему то и карабкался - забился протектор родного Континентал, однако полз. Решили не рвать авто и жена (хрупкая девушка) с товарищем чуть подтолкнули, хотя можно этого было и не делать.
|
Цитата:
Были я на НГ в глухой деревушке под Псковом - за столом начал я задвигать владельцам трех корыт (матреха, туссан и тигуан) что фокус лучше их всех вместе взятых, ну матреха даже спорить не стала, а "джипы" обиделись в общем чуть не подрались через день поехали в баню на другой конец деревни, а там и так дороги не чистят, так еще и снежок свеженький прошел, матреха не поехала, ибо не дура, туссан поехал т.к. хозяин, тигуан т.к. только куплен - хотел тест драйва, а я на фокусе очень хотел проверить действие цепей противоскольжения, да и был уверен что кто-нить да выдернет... Скажу сразу, педалировал в валенках 45 размера с тремя пассажирами на борту..
В общем идем по основной расчищенной дороге, туссан, тигуан бодренько шпарят и я метрах в двустах серьезно отставая с каждой секундой - тормозной путь на машине из-за цепей просто отсутствует... а к бане ведут две - одна по полю, вторая обычная проселочная, но в объезд километра в полтора, обе заметены снегом, тут тигуан решает через поле напрямки втопить проезжает метров семдесят и встает - мы проезжаем мимо бибикая и показывая неприличные жесты - машут, тросс только в хундае, который упилил вперед - еду за ним - подъезжаю - картина маслом: хундай собрал кучу снега и "сел", по его следам ехать стремновато - бежим выталкивать - пять человек не справляются, начинаем откапываться саперной лопаткой - через полчаса понимаем что это слишком долго - снега столько что двери на туссане просто так не открываются, про тигуан забыли - сотовой связи нет. пока ребята копаются решаю поехать к тигуану (700 м) - приехал, там уже наняты местные ребятишки за пиццот на троих - решаю им не мешать, т.к. к тигуану я вообще не подъеду, возвращаюсь к туссану - глушняк, думают отправлять меня за трактором, тут я решаюсь на этих цепях подъехать к туссану - без проблем!!! цепляем его троссом и вытягиваем (громко сказано, всего понадобилось чуть назад оттащить). еду к тигуану - пацаны его откопали, но этот чудик сдавая назад не смог по своей же колее попасть и опять зарылся, осмелев, осторожно проминая дорогу (вперед-назад-вперед -назад) подкатываю к нему, цепляем и вытягиваем моему ликованию нет предела (еще вчера эти двое основным аргументом ставили сверпроходимость)....
Позже через день я еще с этими цепями с хода ушел с расчищенной дороги и проехав метров пятьдесят по полю вырулил на основную, в общем цепи это вещь!
|
|