Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По поводу прогрева. Низ закрыл утеплителем, верх сотовый, по форме каждой соты вырезал из утеплителя (фольга с поролоном), час работы. С той стороны бампера стоит сетка, выпасть не дает, прижимает. Размер фигурки только чуть больше надо.
Автоодеяло положил. гидроник запускаю с сигналки утром, начинал на 30 минут при -5. Сейчас к -20, чуть больше 30 мин грею. Завожу - обороты 900. дороги до работы 15 мин по городу, более-менее разогревается. И обогрев сидений мощный, промежуточный режим бы не помешал. Стоит до обеда в затишке, утепления хватает, без подогрева завожу - 950 обороты, чуть поработала и вперед. Видимо адаптация к Российской зиме в том числе и в повышении температуры подогрева сидений. Руки не мерзнут, едешь, сидя на горячей печке, хорошо)). Правда расход больше 8 литров, по компу. Видимо, смазки застывают. все же -20.
|