Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А вместо ГУРа - ЭГУР и с усилиями все тип-топ.На прошлой машине тоже был ЭГУР (именно электрогидроусилитель, а не просто электро) с переменным усилием, ну так там еще легче руль был, но проблем никаких не было.
P.S. Если у ГУР должно меняться усилие на руле, то почему в ЭГУРе всегда отдельно оговаривают наличие изменения усилия на руле в зависимости от скорости, а на авто с ГУР ни о чем подобном никогда не упоминают? Может это неспроста?
|
ГУР изобрели еще в начале прошлого века. Научились правильно применять тоже достаточно давно. Так зачем каждый раз говорить очевидные вещи? Усилие должно изменяться - это ясно как божий день. Немного иллюстраций: У меня есть ещё и мотоцикл. Когда я начал на нём ездить то поймал себя на мысли что он так же легко уходит с траектории и расслабляться нельзя (в отличие от автомобиля). Получается в мотоцикле руль с постоянным усилением, которое определяется неизменным размером рычага (руля) приложенного к оси поворота колеса. В правильно настроенных УР автомобиля с этим можно бороться но в нашем случае видимо что-то не докрутили, ездишь как на мотоцикле.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от rotas
Критик ,еще раз ...на Логане я тоже на скорости не расслаблялся...чуть повернул голову, а машина уже уходит с прямой, хотя рулем не дергал и дорога ровная...а как через 4 сезона подкорректировали правое заднее (передок в допуске был)то после первой поездки я мастеру -развальщику звонил типа ты что мне наделал с машиной ! вообще типа дорогу поймать не могу !))) А как проехал ночью неоднократно по идеально ровной дороге , то понял, что был неправ...машина примерно за 700-800 метров при отпускании руля никуда с прямой не уходит ! а днем там же при наличии даже небольшого ветерка так не проедешь...да и руль стал полегче на немного...так что на схождение вам путь ! п.с. и проверте затяжку всех гаек в подвеске...п.п.с. ну а если говорить о "о необходимости непривычно ювелирного руления на скорости" то поясните еще дополнительно в чем оно выражается
|
Проблема не в том что машина сама уходит с траектории или рыскает как это бывает в случае неисправностей с ходовой. Проблема в том что слишком лёгкий руль не прощает микроскопических усилий на руле во время движения на высокой скорости (случайные движения когда потянулся за бутылкой с водой, достал сигарету итд) Повторюсь - проблема не надумана, прежние автомобили так себя не вели.