Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 18:38   #775
yasam
Дастеровод
 
Аватар для yasam
Подробнее

Онлайн: yasam вне форума
Был(а): 2022-08-23 18:28
Адрес: Коми
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6
По умолчанию Re: А подвеска у всех стучит?

Цитата:
Сообщение от yasam Посмотреть сообщение
Нет, стук другой, не шаровой, да и проверяли их, втулки тоже в порядке. Вот рулевое только не смотрели как следует. Завтра поеду, ещё рулевое посмотрю.
И все-таки это опять втулки стаба! По порядку: поехал к спецам, подняли машину, покачали колесо вправо-влево - отчетливый стук левого рулевого наконечника, втулки стабилизатора, сказали, в норме. Купил рулевые наконечники, заменили, втулки оставили старые, хотя новые лежали в багажнике. В результате отчетливый резкий стук пропал (рулевые наконечники), а глуховатый как был, так и остался. Опять поехал к спецам, те развели руками - "может сайлентблоки?" Короче опять тупик! А тут мне надо в Ухту ехать (220 км), дорога, оттепель-мороз, как стиральная доска, ехать с таким стуком невозможно, тем боле что стук становился всё сильнее. В общем плюнул на всех, поехал в теплый гараж, сам заменил втулки и..., вот оно счастье, выехал из гаража - тишина, кроме шороха шипов и рокота мотора никаких посторонних звуков.
Из своей истории сделал несколько выводов, напишу, может кому поможет. 1. На вывешенной машине, как писал Panzerschreck в посте 774, втулки не стучат, и определить их износ раскачиванием стабилизатора практически невозможно. 2. Втулки имеют прорезь, так вот на новых втулках, при полностью закрученных кронштейнах крепления, зазор между краями прорези примерно 3-4 мм, на старых - зазора не было вообще. Таким образом износ втулок можно определить визуально - как только зазор в прорези втулок уменьшился до 0 мм, пора втулки менять. 3. При самостоятельной замене втулок стабилизатора на передней подвеске нужно вывешивать оба колеса, чтобы разгрузить стабилизатор. Может и можно заменить втулки, поднимая и снимая колеса поочередно, но для этого нужны, как минимум, вторые руки, или какие-то доп.приспособления, но я заморачиваться не стал, а просто поднял вторую сторону и спокойно заменил втулки. 4. Заводские втулки "прошли" около 50 000 км, вторые около 25 000 км, и получается что это обыкновенный "расходник"., т.е. менять их желательно при каждом ТО, чтобы "гемора" со стуком не было. Я, во всяком случае, на следующем ТО так и сделаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!