Цитата:
Сообщение от Borysych
Сравнение обновленного Дастера с одноклассниками. Тест
АР.
|
-Свес у Дастера, по прежнему вне конкуренции;
- подвеска "правильная" у Дастера, а что не понравилось у "АР", по поводу рейки? То что "не стучит", как на некоторых фордАх, корейцах и японцах?

- про отсутствие "климата" и "вылета", у Дастера, справедливо, хотя,- первое "условно побеждает" привычка по положению "крутилок" блока печки, второе-валик косточка в подголовник. Но, Климат" и "вылет" просятся в "нью"... уже в "нью-логане"-то "климат" есть...;
- Эх!!! DP-8, DP-8...прожОрлив. "Сыроват", в плане настроек? В DP-2, как ни странно, хороший бензин нивелирует наличие всего лишь 4-ступенЕй.имхо.
Интересное наблюдение- во всех приведенных в тесте АР машинах Экоспорте, Витаре, Дастере, Йети, на задних спинках, нет встроенных подлокотников, несмотря на приличную разницу в цене относительно Дастера... В Кашкае уже есть...
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.