Я читал комментарии к указанной выше статье....:
1. GW оказалось очень не сговорчивым в снижении цен, которые сейчас практикуют практически все автопроизводители;
2. в нынешнее время Ирито терпит колосальные убытки - продажи GW резко падают и возрождения не предвидится;
3. качество все же оставляет желать лучшего, не смотря на все предпринимаемые производителем меры;
4. не понимание производителем, что китайские автомобили для россиян - это....китайские автомобили. И платить ТАКИЕ деньги сейчас за китайские автомобили россияне не готовы.....
Это коротко и своими словами......
Да, комментарии были даны топ-менеджером Ирито...
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее написано было в 13:33 ----------
Цитата:
Сообщение от CaptZ
В статье вообще написано, что китаезы могут под шумок устранить дилера и самостоятельно на рынок влезть.
Если рынок будет восстанавливаться, то у них есть солидный шанс окончательно на нашем рынке прописаться.
|
Я думаю, что СЕЙЧАС - делать такие телодвижения....вряд ли.....
Самим влезать на просевший рынок, создавая как минимум для начала, сеть продаж и обслуживания......



....Больно дорого будет.