Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 16:47   #8477
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-02 10:35
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Может уже свечки, того, плохо греть стали?
После первого ТО, у меня тоже долго крутил при заводе на холодную, я сильно грешил на фильтр, который видимо "очень сильно" фильтровал. После пробега на нем окло 5 тыс стало завидиться нормально.
Можно еще попробовать "просрать" движок по трассе, возможно, что от коротких поездок на непрогретом, накопилось сажи, в т.ч и на свечах, и они хуже греют, или форсунки обросли сажей и плохо стали распылять.

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее написано было в 18:46 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
После включения зажигания давление в рампе 100, при прокрутке стартером 280 с копейками...
Где то так и должно быть. В теме про замену форсунок вроде от 250бар на страте говорилось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!