Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Типа и вам желаю того же?
Если попытаться выяснить, сколько денег Рено вложил в Россию, можно сделать совсем противоположный вывод...
А вместо GW вроде теперь Haval... не? Такая же история как с Опелем, ушли сначала, а потом вернулись с другим брендом.
|
А что Хавал уже не GW? Это просто премиальное подразделение.Уходит полностью...
---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее написано было в 19:54 ----------
Цитата:
Сообщение от CaptZ
В статье вообще написано, что китаезы могут под шумок устранить дилера и самостоятельно на рынок влезть.
Если рынок будет восстанавливаться, то у них есть солидный шанс окончательно на нашем рынке прописаться.
|
Ранок восстановится не при этой жизни.Бакс перевалил за 71 и продолжает расти.Уже на Вазе отказались от 8-ми клапанных реновских моторов(рымынской сборки) на Ларгус. Будут ставить родной 8-и клапанник,правда помощнее реновского,аж целых 87 лошадей..
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее написано было в 19:59 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Я читал комментарии к указанной выше статье....:
1. GW оказалось очень не сговорчивым в снижении цен, которые сейчас практикуют практически все автопроизводители;
2. в нынешнее время Ирито терпит колосальные убытки - продажи GW резко падают и возрождения не предвидится;
3. качество все же оставляет желать лучшего, не смотря на все предпринимаемые производителем меры;
4. не понимание производителем, что китайские автомобили для россиян - это....китайские автомобили. И платить ТАКИЕ деньги сейчас за китайские автомобили россияне не готовы.....
Это коротко и своими словами......
Да, комментарии были даны топ-менеджером Ирито...
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее написано было в 13:33 ----------
Я думаю, что СЕЙЧАС - делать такие телодвижения....вряд ли.....
Самим влезать на просевший рынок, создавая как минимум для начала, сеть продаж и обслуживания......    ....Больно дорого будет.
|
Я не про ИРИТО написал.ИРИТО сдохло уже давно,ещё весной.В общем о GW...