Цитата:
Сообщение от bubba
Донаблюдался до следующего: 2 раза одинаковая ситуация, при почти полном баке приходилось парковаться на бордюре, после чего показометр казал 2-3 палки. Ездил, ездил, палки уменьшались, 2, 1, а потом - бац и неожиданно адекватные минус одна палка (сверял с пробегом после заправки до полного). В общем, сложилась картина, как будто датчик реально опрашивается, если, по мнению мозгов, достигнуты крайние (или близкие к крайним) положения: полный бак или "пора на заправку". А всё остальное время они "домысливают" уровень топлива на основании какой-то иной инфы, может производительности форсунок или хз ещё чего, но очевидно каким-то расчетным способом... Как-то так.
Но радует, что к адеквату он возвращается... Так что повода для паники "вдруг осушу бак ненароком" нет имхо...
|
Да не нормально это. Надоело постоянно помнить, что после заправки надо обнулять счетчик израсходованного топлива. А иначе он на полубаке может выдать, что уже на резерве едешь и ты судорожно ищешь ближайшую заправку.
Никогда раньше не слышал о подобных глюках на других машинах.