Цитата:
Сообщение от andimorgan
В субботу был в Шкода центре, в Стерлитамаке.
Полный привод Етти 1,7 ляма, передний привод 1,2 ляма.
Так 2 Дастера умещаются в одной Етти.
И в статье про клиренс Етти как то замылили. По сидел, посмотрел, предлогали тест-я отказался. Не чего там тестить. Не ровня она Дусе, не ровня. Гламурь беззубая.
|
У меня отец все западал на это недоразумение автопрома. Пришлось срочно подбирать более-менее приличный вариант. Прикупили Тигуан (подбор велся по другим параметрам, нежели клиренс и проч.). Стоит на 500 тыщ дороже Дастера. Ток о сих пор и не понял откуда там такая стоимость... да и у Дастера откуда такая стоимость.
На самом деле "бюджетные" машины намеренно делают неудобными в использовании. Эргономику не вчера придумали. Те же неудобные расположения кнопок подогрева сиденья, регулировки зеркалов, ЕСП и т.п. очень наглядно это в сфере мобильных телефонов. Сейчас бюджетные телефоны по функционалу проигрывают старым моделям 8 летней давности при том, что электроника развилась и подешевела.