Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Удивительное рядом. Тут про прошивку пишут как про манну небесную. А по сути всё довольно просто: Считаем что есть исправный мотор,и нормальный бензин. Для работы бензинового двигателя нужно правильное соотношение бензина и воздуха (примерно 1к15). А вот, для пуска в холодное время топливную смесь нужно сделать богаче чем при работе. Как система узнает что холодно? Правильно, должен быть исправен датчик температуры. Итак: ЭБУ видя низкую температуру должен чуточку увеличить время открытия форсунок чтобы на тот же объём воздуха впрыснуть больше бензина (обогатить смесь). Возможно проблема либо в неправильных показаниях датчика температуры и комп не понимает насколько нужно обогатить смесь, либо в прошивке заложен неправильный алгоритм расчёта дозировки топлива при низких температурах. Кроме того в случае некритичных неисправностей датчиков ЭБУ обычно имеет обходной алгоритм. Например в случае неисправности датчика положения коленвала работа двигателя впринципе невозможна а вот если не работает например датчик температуры то ЭБУ может воспользоваться некими "средне приемлемыми значениями" и продолжит работать, естественно с ухудшением характеристик, и в частности ухудшением запуска. Датчик температуры для ЭБУ может быть не тот что измеряет температуру охл. жидкости, то есть его не увидишь на панели приборов. Конечно, программу ЭБУ с помощью гаечных ключей и отверток не отдиагностируешь и не исправишь, но очень полезно понимать принцип работы устройств чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате.
Последний раз редактировалось UncleFedor; 14.12.2015 в 22:57.
|