Цитата:
Сообщение от UncleFedor
Удивительное рядом. Тут про прошивку пишут как про манну небесную. А по сути всё довольно просто: Считаем что есть исправный мотор,и нормальный бензин. Для работы бензинового двигателя нужно правильное соотношение бензина и воздуха (примерно 1к15). А вот, для пуска в холодное время топливную смесь нужно сделать богаче чем при работе. Как система узнает что холодно? Правильно, должен быть исправен датчик температуры. Итак: ЭБУ видя низкую температуру должен чуточку увеличить время открытия форсунок чтобы на тот же объём воздуха впрыснуть больше бензина (обогатить смесь). Возможно проблема либо в неправильных показаниях датчика температуры и комп не понимает насколько нужно обогатить смесь, либо в прошивке заложен неправильный алгоритм расчёта дозировки топлива при низких температурах. Кроме того в случае некритичных неисправностей датчиков ЭБУ обычно имеет обходной алгоритм. Например в случае неисправности датчика положения коленвала работа двигателя впринципе невозможна а вот если не работает например датчик температуры то ЭБУ может воспользоваться некими "средне приемлемыми значениями" и продолжит работать, естественно с ухудшением характеристик, и в частности ухудшением запуска. Датчик температуры для ЭБУ может быть не тот что измеряет температуру охл. жидкости, то есть его не увидишь на панели приборов. Конечно, программу ЭБУ с помощью гаечных ключей и отверток не отдиагностируешь и не исправишь, но очень полезно понимать принцип работы устройств чтобы не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате.
|
Многобукв и никакой конкретики. Не ударяйтесь в теорию, на практике все результаты от прошивки.
---------- Добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее написано было в 02:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Volodi
А можно уточнить , у тех у кого плохо заводится , раньше они ездили на машинах с электронной педалью газа ???
Может ненароком надавливают на педаль газа , Похолодало , обувь зимняя, а расстояние между педалью газа и тормозной очень маленькое и ненароком не замечая этого нажимаем на педаль газа , а может по привычке.
У меня такое бывает , не часто но где то раз месяц случается. Выхожу из положения мин -5-10 курю ( хотя я не курю) и все ОК.
PS Это не панацея, а мое личное. Пардонте если обидел кого 
|
А какая разница, какая педаль? Самая проблема, это когда с автозапуска не заводится.
---------- Добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее написано было в 02:32 ----------
Цитата:
Сообщение от mayorvs
UncleFedor, 218 стр темы через десяток читали? 
По ходу очередной круг перетираний одного и того же начать хотите )))
|
Ну скучно людям. Пора тему в флудилку переносить

Уже всё выяснено, ан нет, есть ещё теоретики.