Цитата:
Сообщение от u313
Логан 2007г до сих пор эксплуатируется с родной АКБ... Дастер 2012г тоже пока не жалуется на аккумулятор. Видимо как повезет. На работе форды - из шести на двух уже поменяли АКБ на 2,5-3 году эксплуатации.
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее написано было в 11:33 ----------
Надо брать чего попроще - я пользуюсь и рекомендую Кулон 715Д, только два регулятора на панели. Простой и надежный аппарат, легкий и удобный. Отдельно выставляются ток и напряжение зарядки, отображается переданная в АКБ емкость.
|
В Вымпеле-55 тоже есть простой режим, но раз уж имеются другие режимы грех не пользоваться ими.
Кстати забыл сказать. Для того чтобы аккумулятор хорошо себя чувствовал многие годы, надо чтобы и бортовое напряжение авто была в норме. На моей предыдущей машине хронический недозаряд досрочно убивал аккумуляторы - за 2-3 года. Отсюда у многих и складывается ошибочное мнение о "хороших" и "не хороших" батареях.
По поводу какой аккумулятор брать... я лично, как срок нынешнего подойдёт, возьму наш российский из Тюмени. Он стабильно среди призёров по тестам аккумуляторов. К тому же отечественный аккумулятор честнее будет: не возьмёт и не сдохнет внезапно как это делают импортные.