Цитата:
Сообщение от Iron
Расход топлива всегда ниже при движении на передаче с отпущенной педалью газа, т.е. при торможении двигателем.
При этом топливо вообще не подается, до тех пор, пока обороты не снизятся до некоего определенного предела (например, для движка 2.0 на стоке это где-то 1500 об.мин., на прошивке от RSW - около 1200).
И тормозами при этом тоже чаще всего пользоваться нет необходимости - хватает торможения двигателем. Так что тоже никаких заносов и износа колодок.
А в случае внезапно возникшей критической ситуации, из которой можно выскочить только ускорившись, не теряются драгоценные доли секунды на включение передачи.
В общем, движение накатом (с выключенной передачей) со всех сторон неразумный, непродуктивный и потенциально опасный прием. Особенно в горах, на подъезде к скользкому перекрестку/повороту и т.п.
И это никакое не IMHO - это классика. Этому учит любой толковый инструктор в автошколе и может подтвердить любой грамотный и опытный водитель.
|
Вот читаешь и думаешь одна теория.. а где ж своя практика то...

я тож когда то учился в автошколе и читал много умных книг.. мож не так много

... Но дорога это не всегда теория.. Разные условия и разный транспортные средства.

Так что когда ехать на нейтрале и когда тормозить двигателем надо понимать, а не тупа так нас учили и это догма...

---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 13:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Iger
Ну что за люди, тема про сравнение расхода горючки, ан нет все равно найдутся извращенцы
|
средний расход горючки зависит от разных факторов

В том числе и от стиля и способа движения авто... так что ИМХО все в тему
