Цитата:
Сообщение от andrik
Всем привет.
Сегодня пришла очередная супер идея по автономному прогреву двигателя перед запуском.
Часа за два, три перед выездом ложим под двс аллюминиевую каннистру с кипятком.
Канистру обклеиваем со всех сторон термоизоляцией(кроме верха).
Недостаток данной системы обогрева это невозможность припедюрить таймер.
Подходит для владельцев собак, и живущих на первом этаже и если машина ставится близко. В общем всё на другие системы обогрева даже не смотрю.
Этот способ мне полностью подходит и канистра люмииевая на 20 литров имеется.
Можно ещё учесть что предпусковой прогрев мне может понадобиться недели две в году .
Недостатки суперсекретого обогрева двигателя.
Канистру под машину нужно ложить в тёмное время чтобы нарики её на люминей не сдали.
Приемущества:
1.Цена
2.Автономность
3.Вообще бесплатный прогрев. (При отсутствии счётчика горячей воды)
|
) Ну если как говорится, (вы сказали) подходит тем кто живет не высоко и машина рядом. то... С другими авто, которые могли в мороз и не завестись или не заводились, я делал так. Электрообогреватель ветерок, ветродуй (кому как нравится), ставил под машину, и 30 минут или час обычно держал и хватало прогреть, заводилась сразу легко. Полностью не входил под машину, никак не засунуть. Но или около колеса или спереди пролазил. Или, в гараже ставил маленькую газовую плиту, ветра то нет в гараже. Складная газовая плита (две конфорки). Зажег, подождал чуть чуть и всё заводится. Но это все было давно, и когда немцы и японцы нее заводились, заводил с ключа. Никакой дальний свет, не моргал. Садить аккумулятор и так замерзший. С поддержкой педалью газа заводил. Машины все автоматы. Это дастер заводится сам, с ним ничего делать не надо.