Цитата:
Сообщение от aGt
 Нет...
Не обижайтесь.Толкаю к реальной действительности,раз вам интересна тема и альтернативы..
Не помню, третий способ, вроде упоминался на страницах форума...И он существует.
Подскажу.Вы сделали один шаг в правильном направлении 
|
Есть ещё третий вариант с соседнего форума.
Приношу копию.
Автономный подогреватель делается проще пареной репы...
Из медной трубки делается змеевик, крепится ко дну масляного картера. Один конец (верхний) выводится в удобное место (можно спереди под край капота). Второе отверстие (нижнее) сплющивается до минимального отверстия (размер устанавливается экспериментально)
С утреца 1,5 литровая баклажка горячей воды (70-80С) заливается в верхнее отверстие трубки, медленно вытекая из нижнего отверстия отдает тепло через теплообменник змеевика масляному картеру и маслу.
Вариант 2 (для рукастых). Змеевик укладывается на дно масляного картера изнутри навсегда с учетом отсутствия контакта с
коленвалом.
Решающее значение при запуске ДВС при низких температурах имеет значение температура масла ( вязкость), а не температура ОЖ!
Если в месте нижнего отверстия трубки поставить датчик температуры, то экспериментально можно подобрать оптимальную скорость пролива горячей воды, дабы она успевала отдавать маслу максимум тепла!
Кстати идея с канистрой пришла после прочтения этой темы.
__________________