Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 12:49   #2616
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:05
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от shtyrliz Посмотреть сообщение
помогите с выбором, на нулевом ТО (1000 км) хочу масло заменить - надо ли ?
и какое лучше - ELF 0w-40 или ELF 5w-40 ?
морозы бывают за 40 в регионе, но и жара такая же не аномальна...
Если климат резкоконтинентальный -40+40, лей 0w-40 смело!
Это если вообще не парится потом, гонять до 15т между ТО.
Если 15 ткм делить пополам, то некоторые миксуют, летом 5w-40, зима 0w-40. А что Лук Полартеч 0w-40 не попробовать круглогодично, допуски рено 0700 вроде есть. Характеристики неплохие. И цена будет существенно пониже, брать можно в автодоке, юлмарте, маги проверенные на эльф и лук, покупал там , палева не встречал по расходникам.
На ТО можно и нужно со своим, но оригинальными расходниками, масла с допусками, в соответствии с двигателями.
У нас в Мурманске ТО с мойкой, 3300 работа стоит (салонник сам менял).
Расходники оригинал все свои, масло своё, с допуском.
На 2200 сам менял масло-фильтр (обкатка) ну и все масла по трансмиссии тоже. А в коробас сейчас хочу залить Кастрол 75w-80, что в шапке темы,
раздатка-задний редуктор уже давно залит мотюль гер 300 75w-90, не мёрзнет, оба вида масла до -60', прекрасно подходят. Мне нравится регламент работ на Сузуки Джимни (машинка мечты), его и придерживаюсь ТО-1 на 2000 км, замена всех обкаточных масел, движок-трансмиссия.

Последний раз редактировалось hiker51; 16.12.2015 в 16:50. Причина: добавка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!