Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ой ладно тебе  скажи просто будет или нет 
А посчитать корректно на самом деле сложно.
Потому что там процессы переноса тепла идут параллельно от масла к двигателю, от двигателя в окружающую среду. Да и вода сама остывает в это время.
Сложно короче. Да че там сложно - не реально!
Мой прогноз навскидку 
Вариант для рукастых еще как то может и будет работать. Но я не понял как собрались эту трубку вводить внутрь и выводить. Дырки чтоль в поддоне сверлить? А потом уплотнять чем то?
Фигня по-моему, ну а при том что вообще большой вопрос на сколько это будет эффективно - я бы не стал.
Ну а просто присобачить сверху поддона трубку - точно толку не будет. Это надо чтоб там горячая вода как в батарее циркулировала. Часами.
Ну и кстати не согласен что температура масла это наше все.
Там и АКБ емкость падает, и бензин нифига не испаряется.
Ну и вообще масло оно же в поддоне. Пока его закачает.
Фиговая идея короче.
Вебаста рулит для таких целей. Ну а так - автозапуск.
|
Не убивай полет мысли...

К слову...
Был у меня ЗАЗ 968М...тюниговый,в молодости.И было там сделано водяное охлаждение/отопление...

Трубки в картере,помпа от стиралки,и радиатор из пеки ГАЗ 69... Оторвали с руками не торгуясь при продаже....

Все реализуемо!
