Цитата:
Сообщение от Iron
.
Если вам это о чем-то говорит, то на предыдущей машинке первая замена передних тормозных колодок была у меня где-то под 70 тысяч. Да и то, можно было еще тысяч 5-8 спокойно ездить, но решил поменять перед дальняком.
|
Можно на ты мы ж на форуме, а тут как бы все равны

70тысячь на одном комплекте колодок эт нормально, стиль езды можно сказать дизельный.
я на предыдущей машине в районе ста поменял но не потому что уже пора было а потом что поехал на Алтай в горы

Кстати о горах... по Чуйскому тракту со стороны Монголии весьма прилично катил накатом. Там падаешь с 2500м до 700м А вот на перевале Кату-Ярык выключать передачу и ехать в накат вниз может только самоубийца на тормозах там до низу не уедешь а улетишь

Так что все зависит от машины и дороги и от головы на плечах ..
---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Не зря у раллийщиков есть поговорка, что машина без возможности резко добавить газу в повороте превращается в корыто неуправляемое. У них это более ярко выражается))
|
Если б я лично участвовал в ралли стиль езды и управление машиной были б совсем другими .. На гружёной фуре ехать в накат тож черевато хотя какие там гонки ... а вот на дасторе с его накатом ездил и буду ездить в накат .. потому как это удобнее проще и экономичнее в моем стиле езды