Цитата:
Сообщение от kvvis
Я в молодости убитый двигун запорожский с отцом ремонтировал, всё взвешивали на лабораторных весах, и подгоняли под минимальную по весу деталь, обкатывали редуктором в холодную.
|
Тоже самое, когда купил б/у матиз на пробеге 24 т.км уже дымил сапун картерных газов. Но брал с целью переделки в 1.2л.
Поэтому не экономил на запчастях и тоже удивился стоимости родных колечек на 1цилиндр. И коленвал купил новый длиноходный. И шатуны и к ним электронные весы и также стачивал вплоть до сотой грамма. И вкладыши родные и поршня и по самым дорогим ценам. Зато сейчас мой пробег уже сотня тыщ., а намека на картерные газы вообще нет. Причем крутил до отсечки постоянно и очень длительно. И масло если и жрет, то грамм 300 на 15т.км. Но и то только из-за высоких оборотов и гбц не перебирал.
Добавлю, что тогда в 2009 году мне все это деталями обошлось в 24тыщ.руб.