Цитата:
Сообщение от Vovan-san
Кстати о горах... по Чуйскому тракту со стороны Монголии весьма прилично катил накатом. Там падаешь с 2500м до 700м
|
Ну и какой смысл эти несколько километров просто так катиться накатом, если можно воткнуть 6-ю или 5-ю передачи и ехать не только безопасней, но еще и экономя топливо?
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
А вот на перевале Кату-Ярык выключать передачу и ехать в накат вниз может только самоубийца на тормозах там до низу не уедешь а улетишь Так что все зависит от машины и дороги и от головы на плечах ..
|
По горам мне тоже ездить приходится. Так что с тем, что главное чтоб голова была на месте - согласен.
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
а вот на дасторе с его накатом ездил и буду ездить в накат .. потому как это удобнее проще и экономичнее в моем стиле езды
|
Ну, может кому-то и проще, но не экономичнее - точно.
При движении с выключенной передачей движок на холостых работает и все-равно ест топливо.
А если катиться на верхних передачах, то тут уже колеса движок крутят, и при этом подача топлива прекращается полностью. До тех пор, пока обороты не упадут до некоторого минимального значения, когда подача топлива возобновляется.
Для Дастера 2.0 на стоковой прошивке это где-то 1500 оборотов, на прошивке от RSW - около 1200 об/мин. Т.е. до этого порога движок топливо не ест вообще.
В принципе так работает любой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).