Цитата:
Сообщение от Критик
вода капала на важнейшие органы двигателя (типа свечной колодец и катушка)
|
когда мне ОД (два! сервисных инженера, Карл, два, стоявших у машины) сказали на это (плюс показанные мной фото подкапотного пространства с лужей возле свечного колодца после ночного ливня) , что это конденсат! - я всё понял. Купил веерные форсунки оригинальные. Нарезал резьбу и на гаечку с шайбой и герметиком. Да, экономия на каждом евроценте и операции. К сожалению, это так. А пластиковая крышка на мотор стоит совсем марсианских денег.
Цитата:
Сообщение от Критик
данная вода, по моему мнению, при данной конструкции двигателя не должна наносить вреда, кроме морального неудовлетворения?
|
а то, что может сгореть катушка зажигания, троить мотор, не заводиться вообще, а про опасность заглохнуть на ходу я вообще не упоминаю. Видимо, с точки зрения Рено, это сущие пустяки и вероятность такого чрезвычайно мала, но она есть.
"мелочь ничего не прощает большому (с)"