Цитата:
Сообщение от Strusto
Полистал последние страниц десять, номер не нашел, буду благодарен, ежели скинешь.
Хочу летом на даче с компрессором от холодильника поиграться 
|
N0201507 VAG номерок трубки, 1метр = 50р в заказе своём взял.
http://www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/N0201507
Подключил через универсальный штуцер, обрезав лишнее и одев кусочек от выпускной трубки насоса.
Штуцера в автомагах, в отделе для стеклоомывателя, трубки разного диаметра сращивать.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Остаток масла в поддоне F4R после слива масла через пробку (фото не мое)
Слитые остатки и вычищенный поддон.
Однако, насос не особо уменьшает остатки масла после удаления старого масла насосом....
Гораздо проще и безопаснее, после сливания масла через отверстие пробки, шприцом одноразовым с надетой трубкой, убрать эти остатки масла. Да и затраты на шприц "копеечные"....
|
Во, эти фотки и я где-то и видел..
Есть насосы ручные 300р-1300р по-бюджетнее. Применяются для замены масла на катерах и яхтах. Т.К. там не слить по другому. На Али их валом.
Просто электрическим удобнее, руки свободны и качает интенсивнее.
Тот же шприц, тока как электровеник.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------
Тема выбора масла плавно перетекает в ТО, поскольку с маслами уже всё обсосано.
Не какое залить, а как его поизощрённее поменять

Сам, в феврале, попробую хардкорно на улице, в сильный мороз, сделать это!
