Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 11:55   #1373
Vovan-san
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vovan-san
Подробнее

Онлайн: Vovan-san вне форума
Был(а): 2018-04-23 11:22
Имя: Владимир
Адрес: Кировская обл.
Автомобиль: УАЗ 2,4дизель; Duster 1.5dCi 4x4 Privilege
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Ну и какой смысл эти несколько километров просто так катиться накатом, если можно воткнуть 6-ю или 5-ю передачи и ехать не только безопасней, но еще и экономя топливо?



Ну, может кому-то и проще, но не экономичнее - точно.
При движении с выключенной передачей движок на холостых работает и все-равно ест топливо.
А если катиться на верхних передачах, то тут уже колеса движок крутят, и при этом подача топлива прекращается полностью. До тех пор, пока обороты не упадут до некоторого минимального значения, когда подача топлива возобновляется.
Для Дастера 2.0 на стоковой прошивке это где-то 1500 оборотов, на прошивке от RSW - около 1200 об/мин. Т.е. до этого порога движок топливо не ест вообще.
.
Для Сибири несколько км это 100-200км и это не расстояние Да и хорошо когда есть пятая и шестая а лучше еще седьмая и что б передачи были длинные а не как на дасторе ... Только я ехал там на другой машине и КПП была четырех ступка Хотя и дастер я б там местами отпустил в накат.


"Ну, может кому-то и проще, но не экономичнее - точно."

А вот с этим утверждением я поспорю собственно из за этого и весь спор тут
В теории оно может и так, да только не ко всем машинам эта теория..Лично я уже давно привык всякого рода теорий и утверждения фильтровать через практику и опыт.
Вот на Прадике дизельном и с автоматом эт да тут бес спорно в режиме торможения двигателем там экономия за счет очень длинных передач там даж мотор фиг раскрутишь выше 2500 это надо не ехать а лететь ... И хоть машина чуть ли не в двое тяжелее дастора и объем мотора тож в двое больше, машина на трассе ест 6-7 литров. Если конечно ехать на ней в дизельном стиле езды.
На дасторе с его короткими передачами да в нашей местности (холмистой и с кучей поворотов) ездить без наката эт изврат и не какой экономии я для себя не ощутил.
Честно .. пробовал когда узнал что отпустив педаль, мотор не потребляет топливо совсем. Ну очень не удобно щелкать рычагом на трассе с шестой до третей, а потом еще обратно.
Кто то тут писал что можно с шестой включить третью и спокойно ехать дальше можно и вторую включить и ехать не знаю мож кто т так и ездит... только я не враг своей машине да и себе тоже ... с шестой на четвёртую эт еще да. Но мне проще отпустить машину со 110 выключив шестую и уже когда надо включить третью.
По осени еще пробовал проехать одним и тем же маршрутом:
Отпуская машину в накат по возможности ... собственно как и езжу . И на передачах. Что там что тут расход одинаков по показаниям компа. Если и была разница то в пределах погрешности ... По этому для себя сделал вывод что ездить буду так как мне удобнее и в зависимости от дорожной обстановки.

Последний раз редактировалось Vovan-san; 17.12.2015 в 12:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!