Цитата:
Сообщение от Iron
Ну и какой смысл эти несколько километров просто так катиться накатом, если можно воткнуть 6-ю или 5-ю передачи и ехать не только безопасней, но еще и экономя топливо?
Ну, может кому-то и проще, но не экономичнее - точно.
При движении с выключенной передачей движок на холостых работает и все-равно ест топливо.
А если катиться на верхних передачах, то тут уже колеса движок крутят, и при этом подача топлива прекращается полностью. До тех пор, пока обороты не упадут до некоторого минимального значения, когда подача топлива возобновляется.
Для Дастера 2.0 на стоковой прошивке это где-то 1500 оборотов, на прошивке от RSW - около 1200 об/мин. Т.е. до этого порога движок топливо не ест вообще.
.
|
Для Сибири несколько км это 100-200км и это не расстояние

Да и хорошо когда есть пятая и шестая а лучше еще седьмая и что б передачи были длинные а не как на дасторе ... Только я ехал там на другой машине и КПП была четырех ступка

Хотя и дастер я б там местами отпустил в накат.
"Ну, может кому-то и проще, но не экономичнее - точно."
А вот с этим утверждением я поспорю собственно из за этого и весь спор тут
В теории оно может и так, да только не ко всем машинам эта теория..Лично я уже давно привык всякого рода теорий и утверждения фильтровать через практику и опыт.
Вот на Прадике дизельном и с автоматом эт да тут бес спорно в режиме торможения двигателем там экономия за счет очень длинных передач там даж мотор фиг раскрутишь выше 2500 это надо не ехать а лететь ... И хоть машина чуть ли не в двое тяжелее дастора и объем мотора тож в двое больше, машина на трассе ест 6-7 литров. Если конечно ехать на ней в дизельном стиле езды.
На дасторе с его короткими передачами да в нашей местности (холмистой и с кучей поворотов) ездить без наката эт изврат и не какой экономии я для себя не ощутил.
Честно .. пробовал когда узнал что отпустив педаль, мотор не потребляет топливо совсем. Ну очень не удобно щелкать рычагом на трассе с шестой до третей, а потом еще обратно.
Кто то тут писал что можно с шестой включить третью и спокойно ехать дальше

можно и вторую включить и ехать

не знаю мож кто т так и ездит... только я не враг своей машине да и себе тоже ... с шестой на четвёртую эт еще да. Но мне проще отпустить машину со 110 выключив шестую и уже когда надо включить третью.
По осени еще пробовал проехать одним и тем же маршрутом:
Отпуская машину в накат по возможности ... собственно как и езжу . И на передачах. Что там что тут расход одинаков по показаниям компа. Если и была разница то в пределах погрешности ... По этому для себя сделал вывод что ездить буду так как мне удобнее и в зависимости от дорожной обстановки.