Цитата:
Сообщение от HID
andrik, Учитывая, что площадь поверхности канистры контактирующая с поддоном двигателя меньше площади контактирующей с воздухом львиная доля тепла будет греть атмосферу - пространство над двигателем греться от канистры не будет - ветром все будет выдувать. Соответственно какое-то количество тепла конечно перейдет на поддон, но ИМХО масло прогреться не успеет - канистра остынет раньше.
вряд ли кто-то кроме Вас этим будет заморачиваться
|
Конечно обратного хода уже нет . И даже если не будет надобности в прогреве , то всё равно проверю как это будет работать.
Главная проблема будет создание плотного контакта канистры с картером масла. И чтобы вся остальная часть канистры, которая не будет иметь этот контакт, была термоизолирована.
А вот как это сделать грамотно будем думать.