Цитата:
Сообщение от muha
У моих друзей ШНива . Машинке более 5 лет .Живут за городом. Ежедневно по сотке проходят. Где они только на ней не лазают и по снегу и по ухабам и в глушь и в город.Пробег зашкаливает.
Ничего существенного не отвалилось. были какие то незначительные проблемы(самый дорогой ремонт в 3000р обошолся) и то после 5 лет эксплуатации. причем не детской.
Почему мы выбрали Шеви .а не Дастер? ( Дастер машина очень хорошая .крепкая.надежная. )
Потому что. Дастер кроссовер( и у него вискомуфта, соответственно в на бездорожье при долгой пробуксовке она сгорит и машина встанет) .
Шнива — это ВНЕДОРОЖНИК. у неё есть раздатка, понижающая передача и блокировка. эти два авто нельзя сравнивать априори.
И никто с этим поспорить не может.
|
очень спорно, я живу там где за исключением поездок по федеральным трассам большая часть приходится на грунтовку. Машина покупалась как универсальная - чтоб метнутся вёрст за 500 не сильно напрягло и на охоту в лес. Муфта - это наверное единственный узел который на Дастере не убить, во второй ДК стоит не удачно, до патриотовской защиты я его в лесу уговорил. правда поменял по гарантии. По опыту сравнения своего даастера и нив при примерно одинаковой эксплуатации скажу так - при примерно равных пробегах по говнам нивы просто сыплются по сравнению с дастером. Все сальники текут, коробка жывёт своей жизнью, с двигателем куча проблем половина его обвески поменяна не по одному разу, передние ступицы - расходный материал, ну и т.тд.- при пробегах 50 т.км. оснастка на производстве сильно изношена ходовая подвеска не выдерживают никакой критики. Другой вопрос что многие проблемы владельцы нив за не исправности не считают, так мелкие замены в процессе эксплуатации. Запчасти на ниву совсем даже не фига не дешёвые - всё оригинальное не подходящее от классики стоит сразу как от иномарки. Да есть экземпляры которые ломались не много - но как правило их "жёсткая эксплуатация" видится только их хозяевам , на деле я их на грунтовке обгоняю на солярисе жены.
Раздатка - да на бездорожье это огромный +, но нива на 1-ой пониженной норовит заглохнуть из-за недостатка тяги там где дастер даже 1.6 на первой ползёт. По опыту могу сказать что дастер 1.6 (без ESP) и нива примерно одинаковы по проходимости , гдето чуть лучше нива , где то наоборот. Вот по углу въезда - тут Дастер проигрывает и сильно, это его самый главный ограничитель на бездорожье. А вот 2.0 и Dci с ESP скорее всего уделают ниву в любых условиях. Утверждения мои не голословны - мой дастер порой используется в очень жёстких условиях - на охоте 10 ки километров проезжал по целику - сырого снега по номера, на ниве идущей следом раздатка нагревалась так что снег шипел! И прицепы с снегоходом по не чищенным лесовозным усам таскал, и крупного зверя добытого в лесу с делянки многократно вывозил. На нивах тоже езжу регулярно чаще пассажиром иногда за рулём. И первая машина на которой я учился ездить была 2121. Но машины нынешней сборки оставляют самое не лёстное впечатление.... К сожалению - сама идея иметь в производственной гамме кондовый внедорожник , не дорогой проходимый не обременительный в пользовании очень хороша , жаль что результат по большинству позиций прямо противоположен. Хотя не так плачевен - посмотрите нынешние владельцы УАЗа куда со своим менеджментом и логистикой зашли, теперь ни сами не покупатели не понимают кому адресован продукт.
P.S. Реновцы молодцы они очень вовремя реинкарнировали идею не дорогого сбалансированного кроссовера - как раз когда появился средний класс который стал мочь его позволить. Вот посмотрите Хюндай - если бы они не погнались за премиумом и европейским рынком - а сохранили слегка причесав первый Туксон, 2.0 4х4 за внимание примерно 650 р! Где бы были продажи более кондового Дастера? Нет им было не жить не плыть а запустить I35, 2.0 4х4 за лям.