18.12.2015, 14:24
|
#285
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-04 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Дизельный Дастер зимой.
Цитата:
Сообщение от AlekseySG
Мороз -12, машина очень быстро остывает если небольшая пробка,t упала до 66 я не стоял а медленно ехал. По трассе если ехать 80-100км/ч то 77-80 градусов, скидываешь и температура опускается до 70-74.
Температуру смотрю на Хобдрайве через блютуз, понимаю почему убрали индикацию, что бы народ не пугать.
По сравнению моими предыдущими бензиновыми авто (02,Ока,05,Матиз,Гранта) то в Дастере холодно на небольших пробегах, не успевает прогреться. Раньше можно было прогреть на автозапуске и сесть в теплый салон, теперь чисто символически разогнать масло, т.к на холостых не прогреть. При пробеге 40км переключить со 2й на 1ю скорость обдува и тем более снять куртку желания не возникло. Я не ношу перчатки но теперь начинаю движение в них. Ногам тепла не достается (про пластину знаю, позже сделаю).
Думаю нужно закрыть морду(на предыдущих авто не требовалось), может быть куплю авто одеяло(сомневаюсь). Я не столько мерзну сколько переживаю за последствия от езды на "холодном" двигателе.
Первый мой дизель, иногда радость от тяговитости и расхода сменяется на страх замерзания соляры, плохого её качества и других особенностей дизеля.
|
Со временем страх развеется, у меня друг работает на эвакуаторе, второй год ждёт моего звонка и рассказ о том как замёрзла соляра 
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|