Цитата:
Сообщение от PAN
подсчитайте сами сколько надо высосать шприцев Жане (правильно он так называется) по 150 мл объем в 4.6 литра для v1.6 и 5.3 литра для v2.0? 32 и 36 раз. больше тридцати!!! с доставанием-опусканием, сливом и забором, капаньем масла из трубки на движок по времени Вы убъете часа полтора не меньше. зато под машину не залезете, а усрете всё и вся по полной программе.
уж если так хочется съэконмить, то можно найти эстакаду у шиномонтажек каких нибудь и за полтинник за полчаса аренды поменять масло методом слива через пробку поддона картера.
две недели назад менял масло сливом в гараже, на всё про всё с заменой воздушного и масляного фильтра ушло около 40 минут. пока сливается масло, меняются фильтра.
быстро, удобно, дешево плюс ощущение удовлетворения собственным трудом. после трудов по рюмочке с соседом, если честно, то по три с собственными яблоками из подвала.три. не более. но на свежем воздухе (около нуля), хоть и ветер был.
|
Поясню немного, чтобы не читали сначала - шприц ушной предложен для ДОВЫКАЧИВАНИЯ ОСТАТКОВ масла, после слива масла через пробку обычным способом. И НЕ через щуп, а именоо через сливное отверстие. Так как для некоторых остаток масла оказался убийственным для двигателя

Пока масло стекает через пробку, осматривается автомобиль снизу.....
Но.....у нас оказались желающие менять масло каждый месяц

, а что творится с ходовой автомобиля им все-равно - главное, поменять масло. Видно для этого и нужно такое электроприспособления для "посадки" аккумулятора и откачки масла обязательно через щуп, ну еще обязательно поиском и покупкой шлангов необходимого крепления и диаметров, ибо штатный нормально в дастеровскую трубку не пролезает.....
Короче те, у которых видно много времени, нет рабочей одежды и много денег на покупку вот таких приблуд....
Извиняюсь, если несколько издевательски получилось, но флуууууд прям процветает......