Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Ежели в Вас рачительность так бурно взыгрывает, то наверное, знаете, что в климате эл. приводы заслонок тоже быстрее изнашиваются, а ремонт дофига стоит.
|
Приходится, порой, пересаживаться из Дастера в Джетту и наоборот: по надежности, имхо, "француз" не уступает, по эргономике, и по эргономике водительского места, в том числе, и "по климату"-уступает. Если сделают "климат" не хуже чем в Джетте, и по надежности-будет зер гуд.
"Дайте
возможность купить "климат" в автомобиле,
за млн., а там решим-нужен он или нет. В бензиновом нью-логане 1и6 есть, А В 2-х литровом рестайле Дастера, который позиционируется как более дорогое авто и который вышел позже нью-логана...нет... Нонсенс?"
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее написано было в 17:46 ----------
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Можно кстати посравнивать, у меня дизель с 5-ступкой переднеприводный..
можно на 3-й передаче иногда от 20-30 км/ч до 90 выкрутить, в городе самое то..
а так в среднем езжу:
3 передача - 30-60 км/ч
4 - 60-90
5 - 90 и выше.... (вот кстати на 120 я б включил 6-ую, а нету...)))
и кстати несмотря на 5 передач, первая и вторая ооочень короткие, тяговые, если не ошибаюсь на 2-ой при 2500 оборотах скорость не больше 30 км/ч
|
О. А, представте, если это будет 110-сильный...на пятиступке.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.