Цитата:
Сообщение от ufo1961
Увы, и в баке, и в датчике, и в мозгах. Рабочая поверхность резистора датчика уровня топлива короче чем размах возможного уровня, Бак имеет сложную форму, а 4х4 вообще разделен на дне приливом для кардана, индикатор на приборке (палки) строго не привязаны к цифровому значению.
|
Глупости это все. Проблема тут только в програмном обеспечении.
На многих машинах баки "кривые". И даже на ровном баке, когда остается треть топлива - поплавок датчика может гулять на полшкалы в зависимости от положения машины. И нигде из-за этого проблем нет. А в дастере есть, потому что просто ПО приборной панели с багом в логике работы, по сути это просто брак. Если вывести данные с резистора ДУТ напрямую на стрелку - никаких проблем не будет.