Цитата:
Сообщение от ufo1961
Рабочая поверхность резистора датчика уровня топлива короче чем размах возможного уровня. Бак имеет сложную форму, а 4х4 вообще разделен на дне приливом для кардана
|
Если заправляться до первой отсечки, то резистивного слоя вполне достаточно. Если уровень уйдет чуть выше, то ничего страшного. После непродолжительной поездки уровень опустится до рабочего резистивного слоя и все будет нормально!
А если вы будете цедить топливо, то после окончания резистивного слоя в бак влезет еще литров 20

Разделение бака не дне 4х4 тоже не очень страшно... Вы же ставите себе задачу откататься до пустого бака!!!
В результате у показаний получится 1 мертвая зона, расположенная выше резистивного слоя и 1 зона с возможными неточностями, связанными с разделением дна бака на 4х4.
От этого никуда не уйти!!! Это нужно принять, как факт!!! Никакие эксперименты уже не решат эти 2 проблемы!!!
Обо все этом я уже писал и не хочу повторяться!!!
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Glider
Глупости это все. Проблема тут только в програмном обеспечении.
На многих машинах баки "кривые". И даже на ровном баке, когда остается треть топлива - поплавок датчика может гулять на полшкалы в зависимости от положения машины. И нигде из-за этого проблем нет. А в дастере есть, потому что просто ПО приборной панели с багом в логике работы, по сути это просто брак. Если вывести данные с резистора ДУТ напрямую на стрелку - никаких проблем не будет.
|
+100500
Проверено!!!
Только не забывайте о мертвой зоне в верхней части бака и небольших неточностях на дне разделенного бака 4х4