Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 18:53   #1055
Alex_SSN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex_SSN
Подробнее

Онлайн: Alex_SSN вне форума
Был(а): 2024-02-29 10:27
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Глюк датчика уровня топлива

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
Рабочая поверхность резистора датчика уровня топлива короче чем размах возможного уровня. Бак имеет сложную форму, а 4х4 вообще разделен на дне приливом для кардана
Если заправляться до первой отсечки, то резистивного слоя вполне достаточно. Если уровень уйдет чуть выше, то ничего страшного. После непродолжительной поездки уровень опустится до рабочего резистивного слоя и все будет нормально!
А если вы будете цедить топливо, то после окончания резистивного слоя в бак влезет еще литров 20
Разделение бака не дне 4х4 тоже не очень страшно... Вы же ставите себе задачу откататься до пустого бака!!!
В результате у показаний получится 1 мертвая зона, расположенная выше резистивного слоя и 1 зона с возможными неточностями, связанными с разделением дна бака на 4х4.
От этого никуда не уйти!!! Это нужно принять, как факт!!! Никакие эксперименты уже не решат эти 2 проблемы!!!
Обо все этом я уже писал и не хочу повторяться!!!

---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее написано было в 18:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
Глупости это все. Проблема тут только в програмном обеспечении.
На многих машинах баки "кривые". И даже на ровном баке, когда остается треть топлива - поплавок датчика может гулять на полшкалы в зависимости от положения машины. И нигде из-за этого проблем нет. А в дастере есть, потому что просто ПО приборной панели с багом в логике работы, по сути это просто брак. Если вывести данные с резистора ДУТ напрямую на стрелку - никаких проблем не будет.
+100500
Проверено!!!
Только не забывайте о мертвой зоне в верхней части бака и небольших неточностях на дне разделенного бака 4х4
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!