Цитата:
Сообщение от Iron
Да бесполезно с физикой спорить...
"Теория" как раз ко всем.
Точно так же работали ЭПХХ и на карбюраторных движках. Только подача топлива зависела не от оборотов, а от разрежения (отрицательного давления) в карбюраторе. Но принцип тот же.
Т.е. пока тормозим двигателем и давление за дроссельной заслонкой ниже атмосферного (педаль газа отпущена, дроссель закрыт, но цилиндры сосут) - клапан ЭПХХ зарыт и, соответственно, подача топлива в карбюратор перекрыта. Как только педальку газа нажали, дроссель приоткрылся, давление увеличилось (приблизилось или сравнялось с атмосферным) - клапан ЭПХХ окрылся и топливо пошло.
|
все это относиться к мотору только мотор один по дороге не ездит есть еще трансмиссия

а она такая разная и так сильно может менять расход топлива в зависимости от движения ...
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее написано было в 20:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Ну, не знаю... Зачем тогда на МКПП мучиться? Надо на АКПП пересаживаться.
.
|
был бы дизельный дастор с автоматом поменял бы сейчас .. да вот нет его

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Через практику...
Из Геленджика в Краснодар есть две дороги. Одна - по горам-подъемам/спускам-перевалам (до Горячего Ключа), другая (через Новороссийск) - по большей части по равнине. Так вот, по горам у меня расход зачастую получается чуть меньше.
Ни о чем не говорит?
.
|
ездил и тем и другим маршрутом

через Новороссийск по городу и далие как правило по пробкам.. там куча населенных пунктов дороги узкие и в поворотах там обгоны делать не реально. там расход по любому будет больше. А через горы там как правило все по гору когда едешь от моря, да и трасса та менее загружена. Она кстати мне больше нравиться