Эксперимент делал еще в том году...Собственно, что то подобное пробовал...устанавливалась в верхний ряд отверстий решетки.Вырезал из пластиковой папки- обложки для бумаг.Крепилось...эм... как бы выразится...гибкими усиками опорных "ножек"...т.е. нижняя часть ножки гибкая и была шире шага решетки.
Не однозначно получилось.. образец валяется теперь.
Хотел еще попробовать жабо сверху вверх ногами одеть, примерить на дыру

...
В общем к чему все описываю....Не совсем уверен если честно в нужности.
"Соль",поучилась в температуре за бортом,скорости.Когда лучше, когда хуже.

О чем
Михалыч35 упомянул

.На трассе "подтягивал верх"...типа "короны,сердца" в мороз ....

Потом, такой же эффект наблюдал на служебной Q5,где длинная по стеклу изначально.А у Дастера лучше с открытой,стабильней ....Не знаю почему,так, из-за каких условий.Будет интересно как у Романа.
Если проверять,нужно играть со скоростями печки,посмотреть как потоки идут воздуха,ниточки привязать.Глядеть,температуру зон у стекла на разных скоростях...
Добавлю,температура была за -25-30, на трассе 100-120 км/ч..