Цитата:
Сообщение от Vovan-san
все это относиться к мотору только мотор один по дороге не ездит есть еще трансмиссия а она такая разная и так сильно может менять расход топлива в зависимости от движения ...
|

Да какая разница какая там трансмиссия, если, при движении под горку с включенной передачей, подача топлива полностью прекращается до определенного момента (оборотов)?
Ну начнется подача топлива с некоторой "тяжелой" трансмиссией на сотню-другую метров раньше, ну будет разница в расходе на 100 граммов больше - и что? Это все ра уровне погрешности...
Цитата:
Сообщение от Vovan-san
ездил и тем и другим маршрутом через Новороссийск по городу и далие как правило по пробкам.. там куча населенных пунктов дороги узкие и в поворотах там обгоны делать не реально. там расход по любому будет больше. А через горы там как правило все по гору когда едешь от моря, да и трасса та менее загружена. Она кстати мне больше нравиться
|
Ну понятно. Ездили вы скорее всего там летом, в сезон, когда пробки и на трассе, в том числе и по М-4, по несколько километров. Это не показатель - тут как повезет.
А я имел в виду нормальные времена года, когда можно более или менее спокойно ездить.
И как это от моря - под гору?

Вообше-то - наоборот.
Кроме того, чтобы ехать под горку, надо сначала на эту горку заехать.
А так - да, я тоже по горам предпочитаю ездить - веселее как-то.
