Цитата:
Сообщение от Dust93
В гараже было +4, завел машину и пока прогревался двигатель, решил "погреть" коробку-автомат. Переключениями дошел до Драйва и решил переключиться в Мануал (ручной режим переключения) и... рычаг то перешел в М, а на дисплее так и остался D. Опуская подробности, пока уже в движении не прогрелась коробка, переключение в М было бесполезным. И только потом все нормализовалось.
Вот что это было?
|
Это была желтая карточка

,подергайте что нибудь другое пока авто греется,коробка дольше прослужит, имхо. Масло циркулирует в АКПП сразу как завелся авто (тем более в +4). Для веселья цитата-
А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой "автомат". Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару.
