Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 20:30   #3053
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Критик, если Вас это немного утешит, то у меня под жиклерами вода на двигатель не течет. И вообще ничего нигде не течет, не скрипит и все прекрасно. Магнитола выключается и включается кнопочкой, а не самопроизвольно. Кнопка включения обогрева сидений очень удобно расположена, просто идеально для руки, полка багажника тоже очень радует. Обороты не скачут, чего бы я не включала. Машина сошла с конвейера в июле 2015. Если есть еще какие-то косяки могу их прокомментировать на примере своей машины.

Единственное, что меня тоже несколько озадачило, на скорости действительно нужно руль держать крепко. Правда такие ощущения присутствуют не всегда. Поэтому не могу однозначно свалить это на настройки ГУРа. Пеняю на сильный ветер. Но такой эффект, когда на скорости машину приходится держать под повышенным контролем, что прямо скажем, не особенно комфортно, а иногда и страшно, не часто, но иногда присутствует. Имеется в виду скорость от 100 и выше. Особенно чувствуется при обгоне фур.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!