Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 21:53   #3057
Max51
Реновод
 
Аватар для Max51
Подробнее

Онлайн: Max51 вне форума
Был(а): 2020-01-07 12:19
Имя: Денис
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Даа, АКПП, есп, система помощи на горе и проходимость вещи не совместимые,имхо.
Сейчас веселился на полностью ледяной сырой горке. Режим-авто.
С есп в натяг буксует,едет еле еле. Встал посреди горы,включился тормоз,назад не катится вообще, но и вперед не едет,гребет передними колесами, ни сантиметра вперед,задние не крутятся,походу на тормозе,газую рулем кручу-ну никак. Отключил есп-легко, и в натяг легко и с середины горки, после остановки тяжело но едет.
На этой же горке на фазе 1.6 МКПП 4х4 прошлой зимой как угодно, и задом и передом и с середины после остановки,только что не боком.
Немножко разочарован.
Лок не пробовал.Резина на старом Мишлен хин2, на новом хин3.
Как отключить систему помощи на горе -кто в курсе.
Может случится ситуация -трогаться в сугробе в горку,она не даст, ибо что бы снятся с тормоза надо хоть сколько то проехать видимо
Странно. Система помощи при спуске-подъеме должна работать только в LOCK. Как на иксах и колеоах. Или речь идет об антиоткате на акпп?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!