Цитата:
Сообщение от ev.sin
Это была желтая карточка  ,подергайте что нибудь другое пока авто греется,коробка дольше прослужит, имхо. Масло циркулирует в АКПП сразу как завелся авто (тем более в +4). Для веселья цитата-
А в качестве эпилога расскажем веселую историю про девушку, которая любила по утрам греть свой "автомат". Как-то раз она переключала режимы селектора, набирая, чтоб не скучать, СМС, да вдруг дрогнула туфелька, соскочила с педали тормоза, и машинка въехала в стену. И поменяла девушка бампер и фару. 
|
Ну, вообще-то, именно так и рекомендуется прогревать ЛЮБОЙ автомат, так что, тож подергайте че-нить...
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Dust93
В гараже было +4, завел машину и пока прогревался двигатель, решил "погреть" коробку-автомат. Переключениями дошел до Драйва и решил переключиться в Мануал (ручной режим переключения) и... рычаг то перешел в М, а на дисплее так и остался D. Опуская подробности, пока уже в движении не прогрелась коробка, переключение в М было бесполезным. И только потом все нормализовалось.
Вот что это было?
|
Не знаю как в DP8, а в AL4 одна из программ управления трансмиссией так и называлась "прогревочный режим", возможно, пока не достигнута нужная температура трансмиссионной жижи, мозги не дают перейти в ручной режим. Эт, конечно, у кого-нить еще попробовать бы
---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
Нормальная рекомендация, читал про это (хоть у самого акпп не было ни разу). Я и мкпп стараюсь задействовать сразу, как можно больше, при прогреве, например когда по двору еду, до 4-й переключаю, даже без газа, просто по инерции едет, но все шестерёнки смазать по максимуму без излишней нагрузки... Ну и теплообмен, масло - это ж тоже теплообменник...
|
На шестеренки там пофиг, смысл прогреть гидроблок, дабы гидроклапаны с ума не сходили по превышению/или просто разнице давления.